Компания ПАО "ГПК" зарегистрирована 10 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство рационов питания и пайков»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Разведение прочих животных», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 28.
Сфера деятельности:
«Производство рационов питания и пайков»
Количество сотрудников:
370
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
81
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.11 млрд руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРЯЗИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ» занимает 90.8288% рынка «Производство рационов питания и пайков».
Общий объем рынка составляет 10.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 90.8288% (9.36 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 9.36 млрд руб.
- 2022 - 7.53 млрд руб.
- 2021 - 4.60 млрд руб.
- 2020 - 2.73 млрд руб.
- 2019 - 2.21 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство рационов питания и пайков»:
Ближайшие конкуренты компании «ГРЯЗИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ» по рынку «Производство рационов питания и пайков»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет