Компания ООО "ПРОМЗОНА НИКОЛЬСКОЕ" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Ленинградская обл, Тосненский р-н, г Никольское, Ульяновское шоссе, д 3, пом 1
Компания ООО "ПРОМЗОНА НИКОЛЬСКОЕ" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.