Компания ООО "БАМ" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 11.
Ленинградская обл, Тосненский р-н, гп Фёдоровское, ул Почтовая, д 17
Компания ООО "БАМ" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 11.
БАМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАМ - штатная численность:
— 4 человека
БАМ - выручка: *
— За 2022 год: 9.29 млн руб.
— За 2021 год: 5.96 млн руб.
— За 2020 год: 6.37 млн руб.
— За 2019 год: 5.29 млн руб.
— За 2018 год: 4.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.