Компания ООО "КОНДИЦИЯ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство часов» и ещё 22.
Компания ООО "КОНДИЦИЯ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство часов» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНДИЦИЯ» занимает 0.0268% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения».
Общий объем рынка составляет 9.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (2.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.