Компания ООО "ТОРФОПРОДУКТ" зарегистрирована 06 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Агломерация торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство кокса», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ленинградская обл, Тихвинский р-н, поселок Красава, ул Комсомольская, д 14
Компания ООО "ТОРФОПРОДУКТ" зарегистрирована 06 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Агломерация торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство кокса», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРФОПРОДУКТ» по рынку «Агломерация торфа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.