Компания ООО "ФРЕЗ" зарегистрирована 21 марта 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования».
Ленинградская обл, г Тихвин, Шведский проезд, д 16А
Компания ООО "ФРЕЗ" зарегистрирована 21 марта 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРЕЗ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы».
Общий объем рынка составляет 101.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (737.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЗ» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.