Компания ООО "СПЦ" зарегистрирована 14 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "СПЦ" зарегистрирована 14 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Ближайшие конкуренты компании «СВАРОЧНО-ПЕСКОСТРУЙНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.