Компания ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 20.
Ленинградская обл, Приозерский р-н, гп Кузнечное, ул Молодежная, д 11
Компания ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 20.
СТРОЙ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-СЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 773.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.34 млн руб.
— За 2021 год: 1.46 млн руб.
— За 2020 год: 2.57 млн руб.
— За 2019 год: 1.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.