Компания АО "САНИТА" зарегистрирована 24 января 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ленинградская обл, Приозерский р-н, поселок Мельниково, ул Калинина, д 1
Компания АО "САНИТА" зарегистрирована 24 января 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНИТА» занимает 0.0215% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (3.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.