Компания ООО "ПОДПОРОЖСКИЙ ПОРТ" зарегистрирована 19 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ПОДПОРОЖСКИЙ ПОРТ" зарегистрирована 19 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОДПОРОЖСКИЙ ПОРТ» занимает 0.0891% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Общий объем рынка составляет 59.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0891% (53.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.