Компания ООО "РТА-АГРО" зарегистрирована 22 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание льна», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Ленинградская обл, г Луга, пр-кт Володарского, д 13Б
Компания ООО "РТА-АГРО" зарегистрирована 22 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание льна», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РТА-АГРО» занимает 0.0000% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 356.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (356.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.