Компания АО "АЛЛНИКО" зарегистрирована 04 ноября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
188457, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, тер Алексеевский известковый завод, д 6, оф 1
Компания АО "АЛЛНИКО" зарегистрирована 04 ноября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЛНИКО» занимает 0.0023% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 192.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (192.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (4.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.