Компания ООО "АВТОШЕФ" зарегистрирована 16 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
187340, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН КИРОВСКИЙ, ГОРОД КИРОВСК, ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООП. НЕВА-1, БЛОК 20, ГАРАЖ 4
Компания ООО "АВТОШЕФ" зарегистрирована 16 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОШЕФ» занимает 0.0002% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 273.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (600.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.