Компания ООО "МАСТЕРФАЙБР ЛАДОГА" зарегистрирована 14 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
187340, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН КИРОВСКИЙ, ГОРОД КИРОВСК, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 37, 38
Компания ООО "МАСТЕРФАЙБР ЛАДОГА" зарегистрирована 14 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
МАСТЕРФАЙБР ЛАДОГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРФАЙБР ЛАДОГА - штатная численность:
— 1 человек
МАСТЕРФАЙБР ЛАДОГА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРФАЙБР ЛАДОГА» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 7.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.