Компания ООО "ОКСИЛАБ" зарегистрирована 14 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
188300, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ГАТЧИНСКИЙ, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 28А, ПОМЕЩЕНИЕ VIII
Компания ООО "ОКСИЛАБ" зарегистрирована 14 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКСИЛАБ» занимает 0.0019% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 333.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (333.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.