Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРМА» занимает 11.1401% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 9.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 11.1401% (1.01 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.