Компания ООО "АВИАТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 18 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические».
Ленинградская обл, Гатчинский р-н, деревня Старицы, д 28
Компания ООО "АВИАТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 18 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИАТРАНССЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Общий объем рынка составляет 592.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (592.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «АВИАТРАНССЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.