Компания ООО "ГАТЧИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 22 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды».
Компания ООО "ГАТЧИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 22 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАТЧИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.1241% рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных».
Общий объем рынка составляет 2.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1241% (3.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАТЧИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.