Акционерное общество «Завод «Буревестник» начало свою деятельность 13 октября 1924г. на базе кооперативной артели "Юпитер", выпускающей бытовые металлоизделия и объединявшей 35 человек.В июле 1967г. в связи с реорганизацией промышленности "Гатчинский металлист" переименован в электромеханический завод "Буревестник" Министерства судостроительной промышленности СССР. С этого времени начался переход на освоение производства судовой арматуры, в том числе дистанционно-управляемых исполнительных механизмов для кораблей и судов всех классов и назначений, товаров народного потребления, технических средств защиты головы и лица.
Неуклонно наращивая свой потенциал, завод превратился в многопрофильное предприятие, специализирующееся на выпуске:
судовой арматуры;
теплообменных аппаратов;
арматуры для нефтегазодобывающей промышленности и
арматуры топливно-энергетического комплекса;
индивидуальных средств защиты;
замочно-скобяных и пластмассовых изделий.
Акционерное общество «Завод «Буревестник» начало свою деятельность 13 октября 1924г. на базе кооперативной артели "Юпитер", выпускающей бытовые металлоизделия и объединявшей 35 человек.
В июле 1967г. в связи с реорганизацией промышленности "Гатчинский металлист" переименован в электромеханический завод "Буревестник" Министерства судостроительной промышленности СССР. С этого времени начался переход на освоение производства судовой арматуры, в том числе дистанционно-управляемых исполнительных механизмов для кораблей и судов всех классов и назначений, товаров народного потребления, технических средств защиты головы и лица.
Неуклонно наращивая свой потенциал, завод превратился в многопрофильное предприятие, специализирующееся на выпуске:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.