Компания ООО "ВЫБОРГЭНЕРГО" зарегистрирована 07 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Ленинградская обл, г Выборг, ул Промышленная, д 9 к 1, пом 6
Компания ООО "ВЫБОРГЭНЕРГО" зарегистрирована 07 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЫБОРГЭНЕРГО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.