Компания ООО "ВЕРНИСАЖ" зарегистрирована 21 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 35.
188645, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Всеволожск, ул Доктора Сотникова, д 25, пом 1Н оф 17
Компания ООО "ВЕРНИСАЖ" зарегистрирована 21 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.