Компания ООО "КОНСТРУКТИВ-ИННОВА" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство химических волокон», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла» и ещё 68.
188660, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ВСЕВОЛОЖСКИЙ, УЛИЦА 28 КМ КАД (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО) (БУГРЫ МАС, СТРОЕНИЕ 1, КАБИНЕТ 409
Компания ООО "КОНСТРУКТИВ-ИННОВА" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство химических волокон», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла» и ещё 68.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.