Компания ООО "М-ПАРТНЕР" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая нефтью», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами».
188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Всеволожск, Пугоревский проезд, д 1 к 1, кв 146
Компания ООО "М-ПАРТНЕР" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая нефтью», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.