Компания ЗАО "СК ПРАКТИКА" зарегистрирована 08 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, поселок Мурино, ул Шоссе в Лаврики, д 34 к 1, пом 2
Компания ЗАО "СК ПРАКТИКА" зарегистрирована 08 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРАКТИКА» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.