Компания НП "ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ "КУЛИКИ" зарегистрирована 18 февраля 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, деревня Старая, д 106А
Компания НП "ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ "КУЛИКИ" зарегистрирована 18 февраля 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НП ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ КУЛИКИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 38.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «НП ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ КУЛИКИ» по рынку «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.