Компания АНО "ТЕХНОПАРК УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" зарегистрирована 14 августа 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование высшее», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
187400, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ВОЛХОВСКИЙ, ГОРОД ВОЛХОВ, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 1, ЗДАНИЕ Р, ПОМ 1
Компания АНО "ТЕХНОПАРК УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" зарегистрирована 14 августа 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование высшее», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.