Компания ООО "АЛИНА" зарегистрирована 08 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Курская обл, г Железногорск, ул Сентюрева, д 9, оф 55
Компания ООО "АЛИНА" зарегистрирована 08 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛИНА» занимает 0.0054% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 49.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (2.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.