Компания ООО "НИПРОМТЕКС" зарегистрирована 25 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели» и ещё 32.
Компания ООО "НИПРОМТЕКС" зарегистрирована 25 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИПРОМТЕКС» занимает 0.4495% рынка «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4495% (373.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.