Компания ООО "ТОРГСЕЛЕБРОПРОЕКТ" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "ТОРГСЕЛЕБРОПРОЕКТ" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГСЕЛЕБРОПРОЕКТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 3.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (28.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСЕЛЕБРОПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.