Компания ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 1.
Компания ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.