Компания ООО "ЭТП" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Курской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей защищенного грунта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
305000, Курская обл, г Курск, Центральный округ, ул Димитрова, д 37, кв 41
Компания ООО "ЭТП" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Курской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей защищенного грунта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА» занимает 0.0000% рынка «Выращивание овощей защищенного грунта».
Общий объем рынка составляет 38.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей защищенного грунта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.