Компания ООО "СЭМ" зарегистрирована 15 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 6.
Компания ООО "СЭМ" зарегистрирована 15 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 6.
СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ - штатная численность:
— 33 человека
СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ - выручка: *
— За 2022 год: 430.47 млн руб.
— За 2021 год: 356.77 млн руб.
— За 2020 год: 331.73 млн руб.
— За 2019 год: 195.57 млн руб.
— За 2018 год: 196.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.