Компания ООО "НАДЕЖНОСТЬ46" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков» и ещё 7.
Компания ООО "НАДЕЖНОСТЬ46" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАДЕЖНОСТЬ46» занимает 0.0001% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (346.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.