Компания ООО "ОБОИ 46" зарегистрирована 09 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство обоев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Производство обоев»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 37.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.21 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 1.21 млн руб.
- 2018 - 2.11 млн руб.
- 2017 - 1.84 млн руб.
- 2016 - 1.49 млн руб.
- 2015 - 114.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство обоев»:
ООО "КОФ "ПАЛИТРА"
ООО "ЭРИСМАНН"
ООО "МАЯКПРИНТ"
ООО "АРТЕКС"
ООО "ИНДУСТРИЯ"
ООО "АСПЕКТ РУ"
ООО "ЭЛИЗИУМ"
АО "АВАНГАРД"
ООО "ОВК ДИЗАЙН"
ООО "ФИПАР"
ООО "НТП"
ООО "ФО "ПРИМА ИТАЛИЯНА"
ОАО "САРАТОВСКИЕ ОБОИ"
ООО "ПЛАСТЕР"
ООО "ЛОЙМИНА"
АО "МОСКОВСКАЯ ОБОЙНАЯ ФАБРИКА"
ООО "ИПА"
ООО "ТД "ПЕРМСКИЕ ОБОИ"
ООО "АЛЬФАПЛАСТ"
ООО "СИМФОНИЯ"
ООО "ЭФБРАШ"
ООО "ПЕРВАЯ ЦИФРОВАЯ ТИПОГРАФИЯ"
ООО "АУРА"
ООО "СТУДИЯ ФОТООБОЕВ"
ООО "АРТ МЕЙДЖИК"
Ближайшие конкуренты компании «ОБОИ 46» по рынку «Производство обоев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет