Компания ООО "ПРОВОДКА.ПЛЮС" зарегистрирована 10 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "ПРОВОДКА.ПЛЮС" зарегистрирована 10 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.