Компания ООО "ГК "ПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 13.
Компания ООО "ГК "ПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 13.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОМСТРОЙ - штатная численность:
— 4 человека
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОМСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 65.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 11.01 млн руб.
— За 2018 год: 169.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.