Компания ООО "КУРСКТРИКОТАЖ" зарегистрирована 30 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шерстяных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 1.
Компания ООО "КУРСКТРИКОТАЖ" зарегистрирована 30 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шерстяных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.