Компания ООО "МЕДИА-СЕРВИС" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
305023, Курская обл, г Курск, Сеймский округ, ул Малиновая, д 92, оф 6
Компания ООО "МЕДИА-СЕРВИС" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
МЕДИА-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА-СЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИА-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 1.32 млн руб.
— За 2021 год: 1.15 млн руб.
— За 2020 год: 348.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 112.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.