Компания ООО "СТРОЙМА" зарегистрирована 18 января 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 29.
Компания ООО "СТРОЙМА" зарегистрирована 18 января 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 29.
СТРОЙМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМА - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙМА - выручка: *
— За 2022 год: 23.62 млн руб.
— За 2021 год: 29.95 млн руб.
— За 2020 год: 21.05 млн руб.
— За 2019 год: 16.44 млн руб.
— За 2018 год: 9.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.