Компания ООО "СБМ" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "СБМ" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СБМ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Общий объем рынка составляет 608.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (608.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (21.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.