Компания ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "АЛЬЯНС" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 9.
Компания ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "АЛЬЯНС" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.