Компания ООО "АРК-ТУР" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 22.
Компания ООО "АРК-ТУР" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.