Компания ООО "МАРКО-ОПТИКА"

Проверено

МАРКО-ОПТИКА, ООО
Компания ООО "МАРКО-ОПТИКА" зарегистрирована 28 января 2005 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску. Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения», дополнительные виды деятельности: «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
г Курск, пр-кт Анатолия Дериглазова, д 35, кв 271
МАРКО-ОПТИКА







О компании:

Компания ООО "МАРКО-ОПТИКА" зарегистрирована 28 января 2005 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску. Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения», дополнительные виды деятельности: «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».


МАРКО-ОПТИКА - основной рынок компании

МАРКО-ОПТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРКО-ОПТИКА - штатная численность:

— 3 человека


МАРКО-ОПТИКА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 51.00 тыс. руб.
  • — За 2022 год: 51.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 96.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 96.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 44.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРКО-ОПТИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области здравоохранения». Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (51.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность в области здравоохранения»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРКО-ОПТИКА» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРКО-ОПТИКА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРКО-ОПТИКА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРКО-ОПТИКА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРКО-ОПТИКА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания