Компания ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС СТ" зарегистрирована 30 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 2.
Компания ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС СТ" зарегистрирована 30 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.