Компания ООО ФИРМА "ТОРГКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 26 июня 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Растениеводство», «Животноводство», «Производство мяса и мясопродуктов», «Переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями» и ещё 21.
Компания ООО ФИРМА "ТОРГКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 26 июня 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Растениеводство», «Животноводство», «Производство мяса и мясопродуктов», «Переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ТОРГКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.