Компания МУП "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 28 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 14.
Компания МУП "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 28 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» занимает 0.0498% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0498% (26.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.