Компания ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" зарегистрирована 27 сентября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
Компания ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" зарегистрирована 27 сентября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛКОМСЕРВИС» занимает 0.0040% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 96.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (3.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.