Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 24 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 24 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
МАГИСТРАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГИСТРАЛЬ - штатная численность:
— 60 человек
МАГИСТРАЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 86.41 млн руб.
— За 2021 год: 103.61 млн руб.
— За 2020 год: 56.15 млн руб.
— За 2019 год: 126.43 млн руб.
— За 2018 год: 145.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.