Компания ООО "МОЛОТОРГ" зарегистрирована 30 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 18.
Сфера деятельности:
«Производство пищевых продуктов»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 6.64 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.64 млн руб.)
Доля рынка компании - 100.0000% (6.64 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 6.64 млн руб.
- 2022 - 8.35 млн руб.
- 2021 - 8.86 млн руб.
- 2020 - 8.51 млн руб.
- 2019 - 10.57 млн руб.
Лидеры рынка «Производство пищевых продуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «МОЛОТОРГ» по рынку «Производство пищевых продуктов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет