Компания ООО "МОЛОТОРГ" зарегистрирована 30 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 18.
Компания ООО "МОЛОТОРГ" зарегистрирована 30 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «МОЛОТОРГ» по рынку «Производство пищевых продуктов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.