Компания ООО "ТРАНС-ГРУПП" зарегистрирована 11 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» и ещё 2.
Курская обл, Курский р-н, деревня 2-е Шемякино, д 66
Компания ООО "ТРАНС-ГРУПП" зарегистрирована 11 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.